А Вы знали, что товарные знаки существовали еще в древнем мире? Ещё 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Персию.
Одна из первых торговых марок упакованных товаров — Vesuvinum (красное вино) — использовалась в Помпеях около 2000 лет тому назад. Название продукта образовано из латинских слов Vesuvius (Везувий) и vinum (вино).
Товарный знак представляет собой охраняемое право интеллектуальной собственности.
Республиканское государственное предприятие «Национальный центр геодезии и пространственной информации» Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
https://qazgeodesy.kz/ зарегистрировало свой товарный знак «QAZGEODEZIA» по следующим классам МКТУ:
Класс 9 включает аппараты и инструменты научные или исследовательские, оборудование для аудиовизуальных и информационных технологий;
Класс 16 включает печатную продукцию – карты географические;
Класс 42 включает инженерные услуги.
Наш логотип — это образ в голове потребителя, создающий ценность и качество, за которые мы готовы ручаться.